Пере-пере прошился в Казанском ТТС. Как оказалось, замененный ЭБУ вариатора (писал ранее в этой теме) оказался со старой прошивкой. Челнинскому ТТСу - незачот! Начал об этом подозревать спустя неделю после прошивки двигателя и замены ЭБУ вариатора: машина стала ехать активнее, изменился отзыв на педаль газа, но хрюк при хорошо прогретом двигателе не исчез. Предположений было два: либо не заменили ЭБУ, либо в его прошивке косяк. Так и оказалось.
После выезда из сервиса сразу заметил новую особенность, описываемую другими форумчанами: под сброс газа авто не притормаживает, а продолжает катиться, при трогании с места авто начинает двигаться сразу после отпускания газа (раньше надо было чуть газануть). Ну, и вроде бы хрюк не слышен... Расход бензина снизился - это точно (отъездил уже два бака). Надеюсь, эта эпопея для меня завершена.
Остальным - на заметку: замененный ЭБУ вариатора может иметь старую прошивку!
|