55 тык с 6 февраля 2010.
По гарантии заявлял шорох в рулевом, стук сзади и неработающую розетку в багажнике. Исправили только розетку. Про остальное втирают про естественные звуки, ругаться и напирать нет времени и желания. Достают пара сверчков по салону, стуки сзади и скрип колодок, но мне такие вещи до фонаря, музыка погромче и нет проблем. Еще совсем не радует стоимость ТО. Крепко думаю стоит ли оплачивать штамп в гарантийке на 60 тык. По опыту ниссановских камрадов ГРМ свободно ходит от 120 тык, да и в своих сервисах в области в 10-12 тык с материалами уложиться можно легко. В целом на данный момент могу назвать машину беспроблемной.
Из проблем, вызвавших желание сменить авто - недостаточная эластичность движки, с низов Колян все же овощ, так же есть проблемы с ускорением на скорости 120-140. Подключаемый полный привод, есть серьезные проблемы при движении задом, особенно при преодолении колей. Очень долго греется салон, минут 20 сижу в полных зимних доспехах.
Последний раз редактировалось Brandon; 08.03.2011 в 18:07.
|