Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2011, 01:11   #16
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
А действительно, какие подводные камни будут при покупке нового Колеоса в Белоруссии? Каковы конечные затраты, на что? По полочкам, если можно! Есть ли смысл заморачиваться?
Здесь по поводу гарантии

Здесь подробный рассказ живого человека, купившего Аутлендер.

Здесь длинная история вопроса по таможне

Кратко: ничего доплачивать не надо, но можно попасть на долгий срок (1-1,5 месяца) оформления ПТС. В Питере все получают быстрее.
Разница в цене для LP получается в районе 200 тыр. Это до подорожания. Сейчас уже больше.

ИМХО, смысл есть.
Плюс получится очень существенная экономия на всех ТО, т.к. можно ограничиваться только необходимыми работами, а не "комплекс-сервисами".

Последний раз редактировалось E'gen; 02.03.2011 в 01:17.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: