Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2011, 10:18   #6
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simak Посмотреть сообщение
Что то както не радует.
Не так "жёстко" как китайское авто, но очень близко
Ни один китайский автомобиль по новым правилам EuroNCAP официально не били. Если сравнивать результаты, то с реальными краш-тестами условных одноклассников. Small Off-Road 4x4 | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating Посмотрите, например, на результат Mazda CX-7. Защита пассажиров 76% против 74% у Дастера. А если взять машины, которые били по старым правилам, то у многих результат по защите пассажиров немногим отличается от Дастера. Кстати, у Дастера неплохой результат по защите детей. Общая невысокая оценка связана с отсутствием в базе ESP и ограничителя скорости, а также низкой оценкой за защиту пешеходов. Но это вполне понятно для бюджетной машины. Ведь большинство конкурентов по рейтингк EuroNCAP стоят в несколько раз дороже. Меня лично в-первую очередь интересует результат по защите пассажиров, а в этой дисциплине Дастер выступил вполне достойно.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: