Цитата:
Сообщение от simak
Что то както не радует.
Не так "жёстко" как китайское авто, но очень близко

|
Ни один китайский автомобиль по новым правилам EuroNCAP официально не били. Если сравнивать результаты, то с реальными краш-тестами условных одноклассников.
Small Off-Road 4x4 | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating Посмотрите, например, на результат Mazda CX-7. Защита пассажиров 76% против 74% у Дастера. А если взять машины, которые били по старым правилам, то у многих результат по защите пассажиров немногим отличается от Дастера. Кстати, у Дастера неплохой результат по защите детей. Общая невысокая оценка связана с отсутствием в базе ESP и ограничителя скорости, а также низкой оценкой за защиту пешеходов. Но это вполне понятно для бюджетной машины. Ведь большинство конкурентов по рейтингк EuroNCAP стоят в несколько раз дороже. Меня лично в-первую очередь интересует результат по защите пассажиров, а в этой дисциплине Дастер выступил вполне достойно.