Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 21:22   #4
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Если ОД признал, что уже были подобные проблемы с АКБ на других машинах, следовательно менять АКБ по гарантии. А при дальнейшей эксплуатации периодически проверять вновь установленную АКБ на работоспособность. Сделать это просто, используя ареометр и вольтметр постоянного тока. Ареометром периодически(раз в неделю) замеряем плотность электролита в каждой "банке"АКБ, предварительно выкрутив пробки 6 банок. Д.б.- 1,24-1,27.Если много меньше или много больше, то к ОД-разбираться с генератором. А вольтметром проверять на клеммах АКБ напряжение,которое принимает АКБ от генератора и отдаёт под нагрузкой,т.е. при включенных энергопотребителях.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием