Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 16:16   #179
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

А я с Коляном нашел общий язык в сложных ситуациях:

1. НИ ЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧАТЬ И НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!! (в смысле принудительного подключения задка или отключения ESP). Как это не странно (в SY Kyron все было на оборот) - гарантировано спасает от последующих танцев с саблями (лопатами), тросами и лихорадочным поиском буксира. Не едет дальше - аккуратно включаем заднюю и ползем по своему следу назад, потом пробуем еще раз.... За эту зиму я избороздил столько заснеженных дорожек, улочек и проездов вокруг г. Чехова (в поисках участка под будущий дом), что в верности этого алгоритма сомнений у меня нет.

2. В СЛОЖНЫХ МЕСТАХ ЕХАТЬ ПОДГАЗОВЫВАЯ. На ровном газу Коля не едет ни по снегу ни по грязи, вернее едет, но не долго. Если тупо газовать - сразу зароешься, если держать ровный газ - начинает мешать электроника, душа мотор и борясь с пробуксовками, рваный режим работы акселератором в этом случае выручает (проверено Вологодским глиноземом в мае 2010, Орловским черноземом май-сентябрь 2010 года, Московско-подмосковными снегами - по настоящее время)

Ну и помнить, что Колеос не ЖИП, а легковой универсал с большим клиренсом и короткими свесами - если это помнить, то проблем не будет (иногда лучше прогуляться немного пешком - привод на две ноги на бездорожье эффективнее привода на 4 колеса, говорю как владелец Нивы 21213, УАЗ 469 (еще без дверных ручек) и страстный охотник, который заезжал, заходил, залезал туда, где трактора застревали.
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: