Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 15:47   #242
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Как Вы любите жонглировать числами!
Так из всех наук мне более всего близка математика

Я сам всегда раньше считал так: мощность генератора должна превышать мощность всех одновременно включенных потребителей на 50% и тогда аккум заряжается.
Сколько у Коляна генератор? наверняка как у стандартного японца - 2.5 кВт. (точно не знаю, у меня просто на калдине 1.8 был именно 2.5). Значит до 1.25 кВт вполне безболезненно можно всё включать, и зарядка будет идти. хотя может это колхозное суждение и я вовсе и не прав, не знаю.

Ну а по влиянию лампочек на расход - самое простое, на прогретом до нормы двигателе, выключить всех потребителей, включить на БК режим просмотра потреблённого горючего, засечь время, за которое уходит например 200гр. Потом включить что-нибудь - и опять засечь. Отсюда будет нам процент.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием