На всякий, если вдруг кто не знает +/- ISOFIX:
ISOFIX
Преимущество системы Isofix перед трехточечными ремнем — более простая и быстрая установка кресла, здесь практически невозможно зафиксировать его в неправильном положении. Сиденье жестко прикрепляется к кузову автомобиля, а ребенок уже пристегивается в нем внутренним пятиточечным ремнем. Напоминаем, что крепление Isofix применяется в креслах групп 0+ и I. Для групп II и III оно является лишь вспомогательной системой крепления, и ребенок здесь пристегивается трехточечными ремнем.
Преимущества системы крепления Isofix очевидны, но есть обратная сторона медали. На ребенка в кресле группы I (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с Isofix при лобовом столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления сиденья к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного в момент удара натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.
Если вы захотите поставить кресло в другой автомобиль, то вероятно, что крепления просто не подойдут. Если в семье несколько автомобилей, если вы сменили автомобиль или решили подарить ненужное больше кресло друзьям, могут возникнуть проблемы. Тем более что не все модели автокресел с Isofix можно установить традиционным способом — ремнями.
вот из другого источника:
Изложим "плюсы" и "минусы" этой системы по сравнению с традиционным креплением ремнями.
Плюсы:
-простота и легкость крепления в автомобиль. Наглядный контроль правильности установки;
-опрокидывание, смещение или маятниковое движение сиденья для ребенка практически исключено;
-лучшая защита в автокреслах группы "0+" при установке спиной по ходу движения.
Минусы:
-На ребенка в кресле группы "1" (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.
-Если вы захотите поставить кресло в другой автомобиль, то очень вероятно, что крепления просто не подойдут. Если в семье несколько автомобилей, если вы сменили автомобиль или решили подарить ненужное больше кресло друзьям - могут возникнуть проблемы. Тем более что не все модели автокресел с ISOFIX можно установить традиционным способом - ремнями.
-Вес автокресла с системой ISOFIX на 20-30% выше своего аналога на ремнях.
-Цена автокресла с системой ISOFIX в полтора-два раза выше аналога.
Необходимо особо отметить, что в странах Европы кресла с креплением типа ISOFIX рекомендуется ставить только в те модели машин, которые прошли краш-тесты данной системой и показали хорошие результаты.
Последний раз редактировалось Lёhin; 18.02.2011 в 11:15.
Причина: добавлена информация
|