Цитата:
Сообщение от Alexemir
: Макс. мощность у нас на 6000 оборотов. При разгоне уже на 2000 оборотов расходомер показывает 30л и всё. Соответственно в режиме макс мощности расход где-то 75 - 90л на 100км. Средний расход на Коле около 12л что примерно 10 - 13% от максималки. Значит средняя мощность развиваемая двигом в стандартных условиях - около 15кВт. 150Вт значит 1% от средней мощности.
|
Интересная методика расчета. Получается если расход больше паспортного (12 л), значит что? мощнее ехал? Вообще причем здесь двигатель, ах, да он же крутит генератор, (у него тоже есть мощность, отличная от мощности двигла), и куча потребителей этой ЭЛЕКТРО мощности.
Да и не бензин, и не лампочки мне не самом деле жалко - это экономия на спичках, а просто очень не хочется стоять на морозе около авто с подохшим аккумулятором, высасанным доп. потребителем и перемерзшим. Ну для Европпы может не актуально, а для Сибири весьма. Этой зимом наблюдал аккумулятор стремящийся пронять форму шара, слава богу не свой.
Алексей, спасибо за предложение. Надо подумать. Хочу сначала использовать штатные опции. Тормозит местный ОД, но сделаю и буду посмотреть.
И чуть не в тему: у меня зимний расход в среднем 14,6 л., но не особо комплексую, по нормам списания ГСМ для нашего региона к=1,4 на зиму. Ну, как то так.