Цитата:
Сообщение от Lёhin
Единственное, я перевожу вариатор в положение N ...
|
Поддержу-ка я Лёхина.
Цитата:
Сообщение от Деда Митя
Это как? Если машина не алё?
|
Ага... Твой первый промах - не надо пытаться разговаривать с Колеосом по телефону! Он все равно не ответит, а если ответит, то в таком состоянии не стоит тебе садиться за руль
Цитата:
Сообщение от Hooch
Видимо силы много у Алекся ))
|
Имел честь пару раз общаться с Алексеем лично. Парень он действительно спортивный, но тут он берет не этим...
Цитата:
Сообщение от Деда Митя
Зря вы Леху наехали, я сейчас вспомнил, точнее посмотрел рядом с рычагом АКПП есть "дырочка"
|
А тебе лишь бы с дырочкой поиграться...
Дед, записывай алгоритм, или на мобилу сфоткай
1. Находишь на улице свой автомобиль. Не важно каким способом - по телефону ему позвонишь, или с вечера реперы расставишь.
Не по теме...
Предвосхищая твой вопрос: "Где я столько пацанов с низковисящими штанами найду?!" -
Репер (артиллерия)
2. Садишься в машину (найденную на шаге №1).
3. Нажимаешь два разы на кнопку старт БЕЗ нажатия педали тормоза - включится зажигание.
4. Нажимаешь тормоз - теперь ты волен делать с селектором все что душе угодно (и заметь - никаких дырочек).
5. Переводишь селектор в положение N.
6. Ну а дальше тормоз + старт.
Вроде бы ничего не забыл
Ну а по делу - так ИМХО перебор греть машину по 10 минут. Толку мало, а соседи с первых этажей только зубы точат интенсивнее
Я максимум пару минут, включая процедуру "подержать" в R и D, и в путь потихоньку. Конечно, если нет снега или стекла не обмерзли...