Основные отличия «россиянина» от «европейца» будут заключаться во внутренней отделке.
- Во-первых, исчезнут цветные пластиковые вставки на центральной консоли, которые выглядят слишком дешево. Вместо них дизайнеры интерьера, вероятнее всего, предложат серебристую накладку, имитирующую алюминий.
- Во-вторых, россияне смогут заказать климат-контроль, двухдиновую аудиосистему и навигацию.
-Изменятся передняя панель и дверные обивки!
- Добавят дополнительный бардачок и перенесут неудачно расположенные кнопки управления стеклоподъемниками на обивки дверей.
- Машины московской сборки, возможно, будут выделяться другой цветовой гаммой и измененной решеткой радиатора.
- Будет также защита картера, подкрылков и брызговиков, которые станут элементами базовой комплектации.
- Под капотом российского «Рено Дастер»: базовым станет проверенный 1,6-литровый 8-клапанник мощностью 90 л.с., который недоступен европейским покупателям, а топовым мотором будет 140-сильный 2,0-литровый двигатель, который также не предлагается на других рынках. Также будут доступны дизельный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. и бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с.
- Машины будут оснащенны бензиновыми моторами, 102-сильным и 140-сильным, причем покупатели последнего смогут выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат».
-Также для россиян французы готовы установить блокируемый задний дифференциал, который существенно улучшит проходимость машины.
А ведь маркетологи обещают всё это для россиян за привлекательные цены. Стартовую стоимость новинки планируют удержать на уровне 450 тысяч рублей, а хорошо укомплектованный «Рено Дастер» будет стоить порядка 600 тысяч. Правда первые серийные машины будут датированы декабрем 2011-го, а дилеры получат «живые» кроссоверы не раньше февраля 2012-го"
Ссылка