сегодня прокатился на необкатанном новеньком ниссан мурано. Нда, автомобильчик по комфорту и динамике здорово обходит колеоса. К сожалению, по цене тоже
по городу показался черезчур задумчивым - но у него пробег был всего 14 км, вариатор еще не настроился, видимо. А вот по трассе со 100 до 140 прямо прыгает. При этом обороты во всех режимах держатся гораздо ниже, чем на колеосе.
Вобщем, мурано значительно комфортней, чего стоят только услужливое отодвигание сиденья и подъём руля при глушении мотора, чтобы выходить было удобнее... Но Колеос практичнее. Клиренс больше, цена гуманная. Еще мне показалось, что на мурано ESP работает хуже. Дал газу в повороте, чуть мордой в сугроб не уткнулся... На Колеосе снесло бы меньше. Хотя может и резина...
Буду на Колеосе кататься до конца гарантии, а там посмотрим
не могу найти весомых причин, чтобы его поменять на что-то